вторник, 11 ноября 2008 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения.

В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, публикация, сайт).Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Готовы ли Вы вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

5 комментариев:

Татьяна комментирует...

Заняти по этому модулю являются очень важными для меня. Прежде всего, просматривая критерии оценивания деятельности учащихся, представленные участниками нашего проекта, я имела возможность применить их. Кроме того, деятельность по созданию критериев предполагает системный подход к деятельности учащихся, что является актуальным для меня.
Краснова Татьяна

Unknown комментирует...

Работа по оцениванию необходима, это позволит более четко в дальнейшем организовывать подобную работу. Разработка критерий оценивания обязательно должна носить практический характер. Я буду испорльзовать этот метод в своей работе.

Unknown комментирует...

занятие интересно и важно для меня.теперь четко представляю как оценивать и что.буду использовать в своей работе

Unknown комментирует...

Несомненно, отслеживание промежуточных результатов работы необходимо. Я обязательно буду использовать разные стратегии оценивания. Разработка критериев оценивания позволяет скорректировать учебные цели проекта.

Unknown комментирует...

Вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников мне бы очень хотелось
Ирина Смирнова