суббота, 27 сентября 2008 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения.

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение ваших учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите .

12 комментариев:

Unknown комментирует...

Основа данного модуля - непосредственная работа над проектом. Умение формулировать основополагающие, проблемные и учебные вопросы позволяет выстроить структуру проекта, определить главные направления работы.Вопросы оценивания являются наиболее сложными, но они позволяют отслеживать каждого участника проекта.
Наталия Грачева

Unknown комментирует...

Благодаря триаде вопросов более четко просматривается структурирование проекта, основные задачи.
Много нового узнала о методах оценивания, которые позволяют осуществлять контроль за работой учащихся над проектом.

Unknown комментирует...

Работа состоялась, была довольноплодотворная. Кроме того, данная проектная работа разширяет возможности работы online.

Unknown комментирует...

Даный модуль помогает выбрать направляющие вопросы для работы с учениками и определить дальнейший план работы учителя для продвижения проекта.Возникает вопрос,как оценивать учеников при таком виде работать? Необходимо будет сформировать систему оценивания.
Курганова Галина

Елена комментирует...

Была проведена большая работа. Узнала много нового о проектной деятельности.

Анонимный комментирует...

Начали серьезно работать над проектом.Определи согласование темы проекта со стандартами обучения и структуру проекта.Самым трудным оказалось определить основополагающий вопрос.Хочется верить что все получиться и проект воплотиться в жизнь

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы помогают учащимся увидеть проблему и испытать потребность в ее решении.
Для планирования текущего личностно-ориентированного оценивания школьников нужно знать, что умел каждый учащийся в начале работы и сравнить с его достижениями на данном этапе.
Ирина Смирнова

Марина комментирует...

Хороший, интересный вопрос дает возможность ребенку задуматься, посмотреть на проблему с разных сторон, возникает желание найти ответ.
При планировании оценивания школьников необходимо выявить начальные знания, умения, навыки ученика с помощью "мозгового штурма", тестирования, бесед с родителями и других методов. И в дальнейшем соотносить ту работу, которую он проделал с его первичными возможностями.
Работа в этом модуле заставила меня задуматься над значением вопроса в преподавании предмета.
Более четко вырисовалась структура будущего проекта.
Очень полезным было еще раз обратиться к Государственным стандартам и критически оценить, как данная работа соответствует им.
автор Маслова Марина.

Unknown комментирует...

Формулирование и обсуждение триады вопросов позволяет ученикам более четко представить задачи проекта и пути его реализации.
Для планирования текущего личностно-ориентированного оценивания учащихся необходимо выявлять на каждом этапе работы начальные знания, умения а так же знания и умения в результате выполнения этапа работы.
Наталия Саяпина

Inna комментирует...

Модуль и сложный и интересный одновременно.Сложно формулировать основополагающие, проблемные и учебные вопросы, интересно то,что это позволяет смотреть на решаемые задачи глобально, четко планировать результаты проектной деятельности учащихся.
Различные методы оценивания позволяют дифференцированно подходить к обучению учащихся

Светлана комментирует...

Любая деятельность, в том числе учебная, начинается с определения целей и вытекающих из них задач. Работа в модуле 2 научила меня: правильно формулировать направляющие вопросы; определять дидактические цели учебного проекта, опираясь на эти направляющие вопросы, что поможет мне организовать обучение студентов через проект; анализу соответствия целей проектов образовательным стандартам.
Были трудности с формулированием основополагающего вопроса, но благодаря работе в группе, проблема была решена. Сейчас предстоит непростая работа по планированию текущего оценивания при личностно-ориентированном обучении своих студентов. Всё незнакомое кажется трудным, но будучи оптимистом, думаю с этим заданием справлюсь успешно.

Unknown комментирует...

Работая над проектом, важно точно определить основные цели и задачи.Данный модуль позволил выстроить структуру проекта, определить триаду вопросов, которые являются направляющими.Работа была интересной, но трудной. Особенно сложным оказался выбор методов оценивания, ведь необходимо учесть все виды деятельности учащихся, а также работу каждого ученика. Надеюсь, что знания и умения, которые приобрела сегодня помогут мне в работе.

Ирина Кузьмина.